Методические объединения
Методические объединения

 

 

Разделитель

В школе функционирует девять школьных методических объединений:

      • МО учителей математики, физики, информатики (руководитель Косулина Л.П.);

      • МО учителей биологии, химии руководитель (руководитель Шаталова Е.В.);

      • МО учителей русского языка и литературы (руководитель Романенко Л.В.);

      • МО классных руководителей (руководитель Жосан И.Н.);

      • МО учителей начальных классов (руководитель Алиева И.З.);

      • МО учителей иностранных языков (руководитель Луценко З.Ф.);

      • МО учителей истории, ПК, географии (руководитель Орищенко Г.В.) ;

      • МО учителей физической культуры. ОБЖ (руководитель Сытюк Т.Л.);

      • МО учителей технологии, музыки, ИЗО (руководитель Резинкина Е.И.).

тел. 55-05-26

Деятельность ШМО направлена на:

    1. Изучение и анализ состояния преподавания и качества знаний, умений и навыков обучающихся по предмету, уровень научной, нравственной воспитанности учащихся (посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, проверка выполнения учебных программ, использование воспитательных возможностей учебного предмета, проведение контрольных работ и их анализ, просмотр тетрадей и т.д.)
    2. Изучение системы работы учителя (качество уроков, выполнение современных требований к уроку, знакомство с планированием, эффективность методов обучения, используемых учителем.)
    3. Коллективное и индивидуальное изучение и творческое применение актуальных методик обучения и воспитания.
    4. Изучение актуального опыта учителей школы и творческое его применение.
    5. Опережающее рассмотрение отдельных, наиболее трудных тем программы (желательно с показом уроков по теме для учителей параллельных классов).
    6. Разработка наиболее трудных вопросов и тем учебной программы в помощь учителям и учащимся.
    7. Сотрудничество с учителями начальных классов по вопросам преемственности.
    8. Внеклассная работа по предмету. Факультативы и элективные курсы.
    9. Методика применения технических средств обучения на уроках и во внеклассной работе.
    10. Взаимопосещение уроков. Открытые уроки. Обмен опытом.
    11. Контроль и помощь учителям по самообразованию (творческие отчеты учителей с предъявлением рефератов, обзоры педагогических и методических журналов, ознакомление с инструктивно-методическими письмами).
    12. Пополнение методкабинета необходимыми материалами.